Выставочный дизайн. Мой опыт.

Дизайн выставочных стендов. 3d max

В то прекрасное время, когда я училась на графического дизайнера, я не имела ни малейшего понятия о существовании такого направления, как дизайн выставочных стендов. И совершенно не представляла, что именно эта область в дизайне затянет меня и превратится в мою профессию.

Но обо всем по порядку. Мне нравился web дизайн и стройное графическое представление контента, все эти градиентики, флешовые штучки — чума)). Потом я долго видела себя интерьерщиком, мне хотелось приносить людям радость в их дом — доброе желание, не правда ли!?

Я развивала свои умения и даже успела поработать в этих направлениях. Но когда я где-то вычитала о выставочных стендах, мне стало жутко интересно. В этом я была ни бум-бум, но смело при первой возможности пошла на собеседование на вакансию дизайнер выставочных стендов.

Рисовала я в 3d хорошо, видимо, только по этой причине меня там и держали, а я пользовалась этим и училась.

Хотя если вспомнить ту мою зарплату, еще неизвестно, кто кем пользовался.

Мой первый мини офис, кстати, находился на втором этаже цеха-склада, поэтому, я видела, как ребята работают и как идет подготовка к строительству стенда. И еще, эти сладостные моменты, когда к нам заходил шеф монтажа! Как упоительно он отзывался обо всех, а в первую очередь о дизайнерских проектах — это поэма! Поэтому понятия — «производства» и «как делать НЕЛЬЗЯ», а также, «что ЧУДЕС в строительстве не бывает» — мне записались на подкорку.

Было трудно, потому что пришлось начинать по бразильской системе, с нуля и сразу на практике. Мне предстояло сочетать графическое представление мыслей (в выставочном дизайне это одно из основных направлений) и конструктивное выражение идей, подчёркивая имиджи компаний. Но дело мастера биться! Со временем стенды вращались уже в голове, а потом, загоняя их в программу, мастерство мое оттачивалось, набивалась рука, появились свои стиль и опыт.

Теперь немного оглядываясь, я понимаю, дизайнер выставочных стендов это мега мозг, он обязан фонтанировать идеями каждый день.

Потому что каждый проект стенда отвечает абсолютно разным условиям, целям и задачам. Каждый проект это новый бренд, новая площадь, новый стиль, концепция, позиционирование.

Каждая компания хочет выделиться на выставке, показать себя с выгодной стороны, и тут головной болью маркетологов и менеджеров не отделаешься. Прокачать эту тему способен только дизайнер, его грамотная, продуманная, инновационная идея может оправдать не малые денежные вложения компании.

Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *